Corel_course_fin_title
Уфф, мы наконец-то завершили наш первый большой супермегакурс по CorelDRAW для ювелиров. Да, в прошлом году мы уже проводили подобный курс, но он длился всего две недели. А на этот раз информации скопилось столько, что мы с трудом уложились в целый месяц занятий, и даже еще остался кусочек «на сладкое».  :)
Внезапно мы осознали, что во-первых, не все любят рисовать красками на бумаге, не все умеют это делать, и уж совсем далеко не все хотят перерисовывать одно и то же изделие по несколько раз, чтобы добиться профессионального качества. Во-вторых, оказалось, что даже не очень качественно выполненный эскиз в CorelDRAW нравится заказчикам больше, чем выполненный от руки. Я уж не говорю про мастеров-ювелиров и 3D модельеров, у которых на первом месте всегда стоит «понятность» эскиза, а не красота. Эскиз, выполненный в CorelDRAW, как раз и сочетает в себе оба этих качества.

Как это было…

На первом занятии мы дали полную свободу выражения идей для отработки навыков владения стандартными инструментами программы, а наши ученики сразу очень ответственно взялись за дело. Мы рисовали картинки, совсем не связанные с ювелирной тематикой, но зато с удовольствием и с полной свободой в цвете и размерах.
CB1608_БариноваСветлана1 — фотошоп1
CB1608_БайковаИнесса_02

Соблюдение размеров

А затем началась плотная работа над построением эскизов, с соблюдением размеров, с наложением правильного цвета и бликов. Тут уже пришлось как следует подумать, что и как рисовать.

Добавляем ювелирные вставки и создаем цепочки

Огромным преимуществом в работе над ювелирными эскизами в программе CorelDRAW является то, что нет необходимости тщательно прорисовывать ювелирные вставки. Их можно создать самостоятельно один раз, а потом копировать в эскизах сколько угодно. Или можно взять саму фотографию камня, или части изделия, и использовать ее на эскизе. А при создании колье или цепочек, очень просто копировать отдельные элементы, а затем видоизменять нужные детали вручную. К тому же на курсе нужно было объяснять ученикам многие конструктивные особенности изделий, которые необходимо знать любому ювелирному дизайнеру, и, как следствие, быстро исправлять эскизы в отдельных местах.

Исправление ошибок и создание красоты

Таким образом, время на выполнение и исправление эскиза значительно сокращается, а качество эскиза не меняется за счет своего векторного формата. Кстати, именно векторный формат файла позволяет Вам получать эскизы в очень высоком разрешении, и выводить на печать изображения высокого качества. Помимо всего прочего, вы можете использовать различные эффекты прозрачности, градиентных заливок, перетекания формы, текстур, и т.д. для передачи фактически любых свойств материалов. Для учеников курса «Ювелирный эскиз в CorelDRAW», мы рассказывали и отдавали на отработку различные хитрости и приемы работы, которые часто вызывают наибольшее количество вопросов при самостоятельном освоении программы. Например — как перевести эскиз из набросков на бумаге в формат CorelDRAW, и редактировать его там.

Что в итоге?

В результате курс оказался настолько полезным и актуальным, что многие ученики уже прямо во время курса стали выполнять свои эскизы и отдавать их в работу! А мастера-ювелиры стали, наконец, понимать, что же от них хотят получить :)

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем ученикам, за приятную и дружную атмосферу творчества, и конечно же, Наталье Богоявленской, за такой прекрасный материал, и огромное терпение :)
Если Вас заинтересовал данный курс, то, пока есть места, вы еще можете записаться на новый поток в Октябре.

 Понравилось? Расскажите друзьям.